пятница, 26 июня 2015 г.

Берет "Вика" от Ольги Щепетильниковой.

          У меня связался беретик.......... Бродила как-то я по просторам инета и увидела фото великолепных головных уборов, связанных крючком. Я подумала, что будет замечательно иметь в своем гардеробе  хотя бы одну такую шляпку или беретик. Автор замечательных работ Ольга Щепетильникова. А потом на форуме "Страна Мам" я увидела объявление о наборе мастериц для проведения тестирования  описания берета. Я подала заявочку......... и .......... Ураааааааааа! Мне повезло. Я принимаю участие в тестировании вот такой  модели.




          

Но у меня же не может быть все, как у людей.)))) На работе завал, даже не завал, а завалище. Нужно к завтряму три ковра вышить (как в мультфильме "Царевна-лягушка"). Срочно нужно подать данные в вышестоящую организацию.  Почти пять дней мы сидим на работе до посинения, то есть до 21,00. Домой  еле приползали. Но я его связала. Очень жаль, и не приятно, что пришлось нарушить сроки тестирования.  Вот моя работа.

Ниточки Merino De Luxe/50 от YarnArt, 280 м/ 100 г 49% шерсть, 51% акрил, цвет №502 молочный. Расход  чуть больше половины мотка.
Вязала на 52-й размер, то есть на себя.

Описание великолепное.

Оленька, огромное спасибо за описание 


 А еще хочу показать свою фиалочку Royal Viking. Никак не могу понять, как на таком тоненьком стебельке держатся такие большие цветы.))))



4 комментария:

  1. Юля, замечательный берет получился!!!
    Умничка, что связала для себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное. Удачно получилось, что мой размер, а то , как всегда - сапожник без сапог))))

      Удалить
  2. Юля, классно смотрится беретик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, огромное спасибо. Никогда не думала, что мне пойдут береты.))) Вообще мне тяжело выбрать головной убор. А тут, раз......... и все сложилось.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.